Блог

Подробно, о каждой новости:
28.08.2017
ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ РЕКЛАМУ НА РАДИО В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ РЕКЛАМУ НА РАДИО В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

В 2016 году в сети радиовещания «А1 радио» по внутреннему радио торговых центров впервые стартовала рекламная кампания денежных переводов «Contact». Сегодня рекламу на внутреннем радио торговых центров выбирают и денежные переводы систем «Золотая Корона» и «Рапида». Таким образом, радио торговых комплексов стало рекламной площадкой наряду с «классическими» СМИ – телевидением и радиостанциями. Тем самым еще раз подтверждая свою эффективность и востребованность.

Многомиллионная аудитория торговых центров и комплексов делает сеть радиовещания А1радио все более привлекательной для рекламодателей и рекламных агентств. Формат вещания гарантирует, что реклама по внутреннему радио будет услышана аудиторией. Стоимость контакта является более выгодной, чем на FM-станциях московского региона. Характеристику аудитории легко проанализировать, численный показатель аудитории легко подсчитать.

Если вы рекламодатель или представитель рекламного агентства, то вы можете самостоятельно оценить все преимущества формата вещания А1радио, пройдя по ссылке: «преимущества формата вещания»

Подписывайтесь на наши социальные сети: