Формат вещания внутреннего радио выгодно отличается от привычного всем FM-формата. Реклама на радио в торговых центрах – это вынужденный источник информации. Во время рекламы аудитория не может переключиться на другую радиостанцию, как это можно сделать на FM-волнах. Аудитория покупателей, в отличие от радиослушателей, имеет реальную финансовую возможность для отклика на рекламу «здесь и сейчас». Подсчет аудитории ведётся техническими средствами, а не опросами по телефону. Имеет значение и существенно более низкая стоимость размещения рекламы в эфире внутреннего радио по сравнению с FM.
Все больше рекламодателей выбирают рекламные медиа-площадки в торговых центрах. Причины разные, но очевидные. Стоимость размещения более доступная. Характеристика аудитории «на лицо». Честная статистика охвата. Возможность в рамках одной рекламной кампании повысить и узнаваемость бренда, и продажи. Как и любой другой рынок, рекламный адаптируется под потребности и возможности бизнеса. Именно поэтому реклама в торговых центрах с каждым днём все больше вызывает интерес у самих рекламодателей и рекламных агентств.
Внешним рекламодателям мы предлагаем очень гибкие условия по размещению рекламы на радио в торговых центрах. Размещение может охватывать все объекты, входящую в нашу сеть, либо часть объектов - с нужным для вас охватом, аудиторией или бюджетом. Ограничение только одно. Если услуга или продукция рекламодателя не представлена в торговом центре, то объект рекламы не должен создавать конкуренцию товарам и услугам, представленным в ТЦ. Рекламный ролик может быть предоставлен собственный, но адаптированный под технические требования.