Известный бренд ресторанов быстрого питания «КFC» знаком многим, в том числе благодаря креативным рекламным роликам, которые транслируются по телевиденью и FM-радио. Не секрет, что в торговых центрах очень высокий уровень конкуренции среди объектов общепита. И известный бренд еще не гарантирует высокий спрос у клиентов. Эту проблему решает рекламная поддержка. Ведь реклама, как известно – двигатель торговли.
Наша коммерческая служба вышла с предложением к рекламному агентству, которое представляет интересы «КFC». Мы проверили переговоры, сделали презентацию формата вещания и договорились о размещении рекламы на внутреннем радио торговых центров. Не воспользоваться уже готовым креативом, присутствующим в рекламных роликах «КFC», безусловно было бы с нашей стороны неправильно. При этом мы понимали, что существующие аудиоролики рекламодателя не совсем пригодны для трансляции внутри ТЦ. Поэтому мы взяли идею и адаптировали ее под формат рекламы в радиоэфире торговых центров. Мы создали серию аудиороликов. Что у нас получилось — можете послушать ниже.
Пройдите по ссылке и узнайте, какие еще бренды выбирают рекламу на внутреннем радио торговых комплексов: