В любых рекламных роликах, ключевой составляющей эффективности служит наличие мотивации, которая должна побуждать аудиторию на отклик. Информационный жанр в сравнении с другими, позволяет больше озвучить информации. Поэтому важно правильно определить хронометраж. Короткий аудиоролик не позволит эффективно раскрыть суть рекламного предложения. Длительный, не позволит удержать внимание аудитории. Оптимальным вариантом для информационного ролика будут 20-30 секунд. В радио ролике важно не как можно больше сказать, а обозначить на понятном для всех языке преимущество объекта рекламы.
Многие выбирают информационный ролик из-за возможности рассказать как много больше о своём товаре или услуге. Это неправильный подход, поскольку большой объем информации неэффективно воспринимается на слух. Желательно фокусировать внимание аудитории на чём одном: выгодная стоимость, уникальность, ассортимент. Но не всё сразу! Формулировки должны быть лаконичными и недвусмысленными. Важно несколько раз озвучить название объекта рекламы и повторить контактную информацию. Многие этим пренебрегают. Именно адресный блок и наименование, позволяют найти товар или воспользоваться услугой.
Большую часть аудиороликов, которые мы изготавливаем - мы размещаем в собственных эфирах на внутреннем радио. Мы несём ответственность за их эффективность. Нам важно производить рабочие ролики, а непросто красивые на слух. Для этого мы построили две собственных студии звукозаписи. Оснастили их всем необходимым оборудованием. Компетенция наших звукорежиссёров позволяет создавать рекламы любой сложности. Наши копирайтеры работают по собственным методикам, которые были разработаны благодаря опыту самостоятельного размещения рекламы в эфире.