Почему рекламодатели выбирают «А1»?

  • Прямой контакт с целевой аудиторией:
    • indoor реклама, для нас это реклама в торговых центрах и парковых зонах, которая уже давно зарекомендовала себя, как эффективный инструмент коммуникации. Большой охват целевых групп и отличительные особенности аудитории, о которых вы можете узнать в разделе «аудитория».
  • Избежать прослушивания невозможно:
    • проводное радио в торговых центрах - это вынужденный источник информации. А это значит, что рекламное предложение будет услышано каждым. Кто еще может гарантировать аналогичную возможность? Узнайте больше в разделе «преимущества».
  • Уникальная по выгоде стоимость контакта:
    • для многих, помимо показателя эффективности рекламного носителя - важен бюджет. Не каждый бизнес может позволить рекламу, и одним из решающих фактором становится CPT. Сравните стоимость контакта «А1» с иными показателями в разделе «стоимость контакта».
  • Не имеющая аналогов технология вещания:
    • перед каждой рекламной кампанией стоит задача улучшить результаты. Но как повысить эффективность рекламных сообщений, не ограничиваясь стандартами? Узнайте больше в разделе «технологии вещания».
  • Экономически-активная аудитория:
    • аудитория «А1» - это аудитория покупателей, а не слушателей. Рекламодатели получают экономичность через отсечение аудитории, которая не имеет реальной финансовой возможности для отклика на рекламу. Подробности в разделе «аудитория».
  • Возможность выбрать:
    • «А1» для рекламодателей - это возможность выбрать для себя индивидуальную, дополнительную или альтернативную рекламную площадку с высоким показателем эффективности.

Мы предоставляем возможность для многих компаний, повысить свои доходы за счёт размещения рекламы в сети радиовещания «А1». Узнайте больше о преимуществах, которыми обладает формат вещания «А1» в разделе «преимущества».

Яндекс.Метрика